Главная Сведения об образовательной организации Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления и самоуправления

Структура управления образовательного учреждения
Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления школы являются: Педагогический совет школы (состоящий из работников образовательного учреждения ), Общее собрание трудового коллектива ,ученическое самоуправление. Из числа родителей избирается Попечительский Совет школы. В Уставе школы, в положениях «Положение о Попечительском совете школы», «Положение о педагогическом совете школы» четко определены прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой, а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления школой и администрацией школы. Администрация представлена руководителем школы - директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением. Данная структура управления школой в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоначалия и соблюдения, основных прав всех участников образовательного процесса. Администрация учреждения в лице директора и заместителей прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей учреждения образования, курсовую подготовку и имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда. Учебно-воспитательный процесс в школе, в части организации учебных занятий, рассматривался через экспертизу учебного плана школы, образовательных программ, реализуемых школой, расписания учебных занятий, классных журналов и нормативной документации педагогических работников школы.

Коллегиальные органы управления
1. Педагогический совет  - высший орган самоуправления школы, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводиться не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в школе.
2. Попечительский Совет школы - действует на основании Положения о нём и созывается не реже 2 раз в год. Совет призван содействовать Школе в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единых требований к обучающимся и воспитанникам, организации досуга, летнего отдыха и труда обучающихся. Из числа Совета школы избирается председатель.
3. Методический Совет – постоянно действующий орган,  задачами которого являются: обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года; cоздание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: заместители директора по  УВР ВР,  руководители МО учителей начальных классов, естественно-математического цикла, гуманитарного цикла.
4. Общее собрание трудового коллектива – регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.
5. Ученический Совет – осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, осуществляет шефство над начальной школой, способствует организации учебно-воспитательного процесса.
6. Родительский Комитет – оказывает помощь школе в учебно-воспитательной работе, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, школой и семьей.

Управленческая система ОУ представлена следующим образом:
Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе.
Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Зам. директоров, социальную защиту учащихся и охрану детства, преподаватель-организатор ОБЖ, зав. библиотекой. Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур  с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.

Формы координации деятельности аппарата управления ОУ:
- Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)
- Совещание при директоре
- Планы работы (годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК)
- Приказы и распоряжения ОУ.

Организационная структура управления
Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.

Первый уровень:
Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:

Попечительский Совет школы - коллегиальный орган управления. Занимается определением основных направлений развития общеобразовательного учреждения. Содействует в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса. Совет способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса.

Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.

Второй уровень – заместители директора школы по УВР, воспитательной работе, АХЧ, педагоги-организаторы внеклассной работы, социальный педагог, организатор ОБЖ и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.

Третий уровень – классные руководители, воспитатели педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние.

Четвертый уровень – учащиеся, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность.

Есть все основания утверждать, что в школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы.

С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: педагогический совет (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы, методический совет (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных предметов.

В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутришкольного контроля, в системе которого выделяются два направления:
1. Учебно-воспитательный процесс:
- контроль за выполнением программы всеобуча
- контроль за состояние преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандартаобразования;
- контроль за реализацией права учащихся на получение образования;
- контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации учащихся;
- контроль за качество знаний, умений и навыков учащихся;
- контроль за внеклассной работой по предметам;
- контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе.

2. Педагогические кадры:
- контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;
- контроль за работой методических объединений;
- контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;
- контроль за самообразованием учителей;
- контроль за состоянием методической работы;
- контроль за повышением квалификации учителей.


Новости школы

Русские художники 19 века

30 Ноябрь 2022

25 ноября, в рамках изучения учебного предмета МХК был проведен выездной урок по теме «Русские художники 19 века» на базе Приморской картинной галереи. Ребята посетили выставку «Репин. Далекое близкое», а также познакомились с шедеврами знаменитых русских живописцев: И.Айвазовского, И.Левитана, И.Шишкина, В.Паленова и др. Основными целями урока были: развитие креативного мышления школьников, изучение истории развития русской художественной культуры 19 столетия. Впечатлениями от выставки поделилась ученица 11 «Б» класса Копырюлина Кристина: «Великолепная выставка. Очень редко предоставляется шанс увидеть подлинные картины. Выставка оставила очень приятные впечатления» Ребята отметили, что после похода в картинную галерею, остались довольными и вдохновленными.

Смотрите нашу фотогалерею.

"Мама" - главное слово для каждого из нас

24 Ноябрь 2022

"Мама" - главное слово для каждого из нас. Неудивительно, что в мире появились особые дни, посвящённые мамам. В нашей стране День матери отмечается в последнее воскресенье ноября. Сегодня, в рамках цикла "Разговоры о важном", прошло занятие посвященное этому чудесному празднику. Мама! Это слово звучит на всех языках мира одинаково нежно. Это самый близкий и родной человек в нашей жизни, который подарил нам жизнь, научил делать первые шаги в этом мире. Это человек, который любит и принимает нас такими, какие мы есть, несмотря ни на что. Не забудьте поздравить маму 27 ноября! Обнимайте, цените, любите маму и всегда помните о ней!

"Мы разные, но мы вместе" (разговоры о важном)

18 Ноябрь 2022

Мы вместе учимся, вместе отдыхаем, но мы разные: разные по национальности, у нас разные мечты и желания. Мир очень разный, в нем живём разные мы, непохожие друг на друга, каждый из нас любит что-то свое, мечтает по-своему, наш мир – разноцветный. Скучно жить в одинаковом мире, люди интересны своим разнообразием, непохожестью. Нам хочется, чтобы к нам относились уважительно, называли нас ласково по именам, но для этого надо и самим понимать людей, чувствовать их настроение, стараться никого не обижать. Мы все по-разному смотрим на мир, на одни и те же вещи. Очень важно уметь не только видеть характер другого человека, но и уметь видеть свой собственный характер.

День народного единства

08 Ноябрь 2022

7 ноября в нашей школе прошло очередное занятие из цикла "Разговоров о важном" на тему: "День народного единства". Главная цель – сформировать у учащихся историческую память и пробудить чувства сопричастности к традиционным ценностям. На уроке учащиеся осознали себя частью единой многонациональной страны. День народного единства способствует объединению всех национальностей , народностей и этносов в один русский народ ради развития и процветания России. Мы отвечали на такие вопросы, как: -Откуда берёт начало праздник День Народного Единства? -Что можем сделать мы с вами в наши дни для единства нашей страны? -За что ты любишь свою Родину? Надо любить свою Родину и помнить, что решать трудности легче сообща. Держаться вместе, помогать друг другу, быть терпимыми, уважать чужие интересы, уметь прощать, забывать обиды. Помнить не только важные даты, но и знать, что, сплотившись, объединившись, можем преодолеть любые трудности. Мы надеемся, что искорка любви к своей Родине зажглась в душе каждого ребенка! 2ж, 4г

Смотрите нашу фотогалерею.

Суббота городского школьника

01 Ноябрь 2022

В рамках проекта «Суббота городского школьника» сегодня состоялись встречи школьников Владивостока с главой города и его заместителями. Говорили о работе администрации города, о перспективах развития Владивостока, разбирались в организации сложных процессов, заставляющих эффективно функционировать ту или иную систему. Говорили и о личностях приглашённых гостей: образовании, опыте работы, школьники задавали вопросы о том, насколько сложно быть управленцем. На встрече в нашей школе Дмитрий Свитайло поделился воспоминаниями о его работе пожарным. Благодарим за встречу и познавательную беседу!

Смотрите нашу фотогалерею.

РОССИЯ - МИРОВОЙ ЛИДЕР АТОМНОЙ ОТРАСЛИ (разговоры о важном)

27 Октябрь 2022

24 октября прошёл очередной урок из цикла "Разговоры о важном" на тему "РОССИЯ - МИРОВОЙ ЛИДЕР АТОМНОЙ ОТРАСЛИ" АТОМНЫЙ УРОК помог рассказать школьникам об Арктике, об уникальной транспортной артерии - Северном морском пути, а также о важности развития атомных технологий. Занятие было направлено на то, чтобы рассказать школьникам в простой форме о «сложном» - ядерной энергетике и современных атомных технологиях. Полученные знания школьники закрепили в игровой форме в процессе обсуждения темы, отвечая на вопросы викторины, что позволило им лучше усвоить и понять новый материал.

Международный день музыки

18 Октябрь 2022

Международный день музыки во всём мире ежегодно отмечают первого октября. Сегодня мы погрузились в мир музыки, поразмышляли, почему разные люди любят разную музыку, попробовали выразить музыку в цветах и рисунках.

Смотрите нашу фотогалерею.

День отца (разговоры о важном)

10 Октябрь 2022

О Дне отца сегодня говорили в рамках цикла внеурочных занятий "Разговоры о важном". Занятия были нацелены на воспитание уважения и благодарности к отцу, к семейным традициям и ценностям. На примере литературных произведений отечественных классиков обсудили понимание роли отца в семье, а также влияние родителя на формирование личности ребёнка.

Раскрытая ладонь - символ Международного дня пожилых людей, символ доброты, уважения и помощи. Исполнение гимна в начале учебной недели.

27 Сентябрь 2022

Раскрытая ладонь - символ Международного дня пожилых людей, символ доброты, уважения и помощи. Исполнение гимна в начале учебной недели.

Смотрите нашу фотогалерею.
Ссылка на исполнение гимна.

http://riaedu.ru/images/gazet.png

ТХЭКВОНДО

Контакты
  • Адрес: 690105, г.Владивосток, ул.Анны Щетининой, 34
  • Тел: 423) 278-88-02

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.