Главная О школе

О школе

Дата создания учреждения: 5 сентября 2013 г.

Руководитель образовательного учреждения: Важова Марина Викторовна

Адрес: 690105, Россия, Владивосток, ул. Анны Щетининой, 34

Тел./факс: 27-888-01

График работы: 

ежедневно с 9.00 — 18.00,

выходной: суббота, воскресенье

e-mail

 

Структура образовательного учреждения:

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации  «Об образовании в Российской Федерации» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Структурно-функциональная модель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа №83 г. Владивостока» выстроена в соответствии с принци­пами построения организационных структур в управлении:

— принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступе­ней  (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости и экономности расходо­вания сил;

— принцип оптимального объема управления, обеспечивающий эффективное управление без перегрузки всех объектов внутришкольного управления;

— принцип соразмерности прав, обязанностей ответственности, который предполагает их единство, оптимальное сочетание и соотношение.

Управляющая система школы имеет инвариантную и вариативную составляющую, выстроенную по линейному и функциональному признаку. В инвариантной структуре выделяется четыре уровня управления:

Первый уровень — директор — воплощает единоначалие и несущий персональную ответственность за все, что делается в школе все­ми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогиче­ский Совет, Попечительский Совет школы, Научно-методический Совет. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляю­щей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех ее подраз­делений.

Второй уровень — заместители директора школы по УВР, ВР, АХР а также психологическая служба, в лице социального педагога и психолога.Этот уровень представлен методическим объединением учителей, творческими группами, Советом старшеклассников, методическим объединением классных руководителей, социальным педагогом, психологом, таким образом, директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей и за­дач и прогнозов.

Третий уровень — учителя, классные руководители, Совет профилактики и т.д., которые выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоу­правления  (методическое объединение, классный родительский комитет).

Четвертый уровень — учащиеся, родители.

Таким образом, в структуре управления муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа      №83 г. Владивостока» на каждом уровне представ­лены,как профессиональные руководители, так и различные общественные субъекты, что обеспечивает введение в управлении школой общественно – составляющей, способствуя демократизации и оптимизации управления.

 

Реализуемые программы:

Информация о реализуемых образовательных программах в 2017-2018 учебном году:

В 2013-2014 учебном году в школе функционировало 14 классов-комплектов – 333 учащихся.

На I ступени образования — 184человек ;на  II ступени образования — 133 чел. ; на III ступени образования – 16 чел.

Школа реализует:

— общеобразовательные программы начального общего образования
— общеобразовательные программы основного общего образования
— общеобразовательные программы среднего общего образования

Обучение ведется по следующим программам:

1-4 классы –  «Школа России» ;

2 «Б», 3 «Б», 4 «Б» - "Школа XI век»

5-11 классы – по программам и учебникам, допущенным министерством образования и науки РФ.

Учебный процесс в школе строится в соответствии с утвержденным графиком, учебным планом и образовательной программой. Учебный план рассчитан на пятидневную учебную неделю.

При составлении учебного плана общеобразовательное учреждение руководствовалось следующими нормативными документами:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
  3. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
  5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010 № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
  6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373».
  7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.01.2012 № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утверждённый приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 государственного образовательного стандарта начального общего образования».
  8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 № 1312».
  9. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями на 26 января 2016 года).
  10. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
  11. Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (ред. от 24.11.2015).
  12. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.10.2003 № 13-51-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой».
  13. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.10.2010 № ИК-1494/19 «О введении третьего часа физической культуры».
  14. Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.03.2010 № 03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов».
  15. Письмо департамента образования и науки Приморского края от 30.01.2015 № 23-01-13/839 «О методических рекомендациях по формированию учебного плана в условиях введения ФГОС ООО».

 

Учебный план создан в соответствии с федеральным компонентом Госстандарта общего образования с учетом норм и требований, определяющих обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования и максимальный объем нагрузки обучающихся. Рабочие программы учебных предметов приняты методическими объединениями и утверждены директором школы.

В школе организовано индивидуальное обучение на дому. Каждый учащийся, обучающийся на дому, имеет свой индивидуальный учебный план и расписание занятий, с которыми ознакомлены родители учащегося.

Расписание уроков составлено в соответствии с санитарными правилами и нормами Сан ПиН 2.4.2.1178-02. Продолжительность уроков 45 мин., в классах 1 ступени – 45 мин., в 1-х классах 35 мин, 1 и 2 четверти, далее – 45 мин. Продолжительность перемен между уроками 5 и 10 минут, больших - 15 минут.

Расписание учебных занятий соответствует исполнению образовательным учреждением максимального, объема учебной нагрузки обучающихся. Недельная нагрузка соответствует предельно допустимой по каждой параллели.


Новости школы

Русские художники 19 века

30 Ноябрь 2022

25 ноября, в рамках изучения учебного предмета МХК был проведен выездной урок по теме «Русские художники 19 века» на базе Приморской картинной галереи. Ребята посетили выставку «Репин. Далекое близкое», а также познакомились с шедеврами знаменитых русских живописцев: И.Айвазовского, И.Левитана, И.Шишкина, В.Паленова и др. Основными целями урока были: развитие креативного мышления школьников, изучение истории развития русской художественной культуры 19 столетия. Впечатлениями от выставки поделилась ученица 11 «Б» класса Копырюлина Кристина: «Великолепная выставка. Очень редко предоставляется шанс увидеть подлинные картины. Выставка оставила очень приятные впечатления» Ребята отметили, что после похода в картинную галерею, остались довольными и вдохновленными.

Смотрите нашу фотогалерею.

"Мама" - главное слово для каждого из нас

24 Ноябрь 2022

"Мама" - главное слово для каждого из нас. Неудивительно, что в мире появились особые дни, посвящённые мамам. В нашей стране День матери отмечается в последнее воскресенье ноября. Сегодня, в рамках цикла "Разговоры о важном", прошло занятие посвященное этому чудесному празднику. Мама! Это слово звучит на всех языках мира одинаково нежно. Это самый близкий и родной человек в нашей жизни, который подарил нам жизнь, научил делать первые шаги в этом мире. Это человек, который любит и принимает нас такими, какие мы есть, несмотря ни на что. Не забудьте поздравить маму 27 ноября! Обнимайте, цените, любите маму и всегда помните о ней!

"Мы разные, но мы вместе" (разговоры о важном)

18 Ноябрь 2022

Мы вместе учимся, вместе отдыхаем, но мы разные: разные по национальности, у нас разные мечты и желания. Мир очень разный, в нем живём разные мы, непохожие друг на друга, каждый из нас любит что-то свое, мечтает по-своему, наш мир – разноцветный. Скучно жить в одинаковом мире, люди интересны своим разнообразием, непохожестью. Нам хочется, чтобы к нам относились уважительно, называли нас ласково по именам, но для этого надо и самим понимать людей, чувствовать их настроение, стараться никого не обижать. Мы все по-разному смотрим на мир, на одни и те же вещи. Очень важно уметь не только видеть характер другого человека, но и уметь видеть свой собственный характер.

День народного единства

08 Ноябрь 2022

7 ноября в нашей школе прошло очередное занятие из цикла "Разговоров о важном" на тему: "День народного единства". Главная цель – сформировать у учащихся историческую память и пробудить чувства сопричастности к традиционным ценностям. На уроке учащиеся осознали себя частью единой многонациональной страны. День народного единства способствует объединению всех национальностей , народностей и этносов в один русский народ ради развития и процветания России. Мы отвечали на такие вопросы, как: -Откуда берёт начало праздник День Народного Единства? -Что можем сделать мы с вами в наши дни для единства нашей страны? -За что ты любишь свою Родину? Надо любить свою Родину и помнить, что решать трудности легче сообща. Держаться вместе, помогать друг другу, быть терпимыми, уважать чужие интересы, уметь прощать, забывать обиды. Помнить не только важные даты, но и знать, что, сплотившись, объединившись, можем преодолеть любые трудности. Мы надеемся, что искорка любви к своей Родине зажглась в душе каждого ребенка! 2ж, 4г

Смотрите нашу фотогалерею.

Суббота городского школьника

01 Ноябрь 2022

В рамках проекта «Суббота городского школьника» сегодня состоялись встречи школьников Владивостока с главой города и его заместителями. Говорили о работе администрации города, о перспективах развития Владивостока, разбирались в организации сложных процессов, заставляющих эффективно функционировать ту или иную систему. Говорили и о личностях приглашённых гостей: образовании, опыте работы, школьники задавали вопросы о том, насколько сложно быть управленцем. На встрече в нашей школе Дмитрий Свитайло поделился воспоминаниями о его работе пожарным. Благодарим за встречу и познавательную беседу!

Смотрите нашу фотогалерею.

РОССИЯ - МИРОВОЙ ЛИДЕР АТОМНОЙ ОТРАСЛИ (разговоры о важном)

27 Октябрь 2022

24 октября прошёл очередной урок из цикла "Разговоры о важном" на тему "РОССИЯ - МИРОВОЙ ЛИДЕР АТОМНОЙ ОТРАСЛИ" АТОМНЫЙ УРОК помог рассказать школьникам об Арктике, об уникальной транспортной артерии - Северном морском пути, а также о важности развития атомных технологий. Занятие было направлено на то, чтобы рассказать школьникам в простой форме о «сложном» - ядерной энергетике и современных атомных технологиях. Полученные знания школьники закрепили в игровой форме в процессе обсуждения темы, отвечая на вопросы викторины, что позволило им лучше усвоить и понять новый материал.

Международный день музыки

18 Октябрь 2022

Международный день музыки во всём мире ежегодно отмечают первого октября. Сегодня мы погрузились в мир музыки, поразмышляли, почему разные люди любят разную музыку, попробовали выразить музыку в цветах и рисунках.

Смотрите нашу фотогалерею.

День отца (разговоры о важном)

10 Октябрь 2022

О Дне отца сегодня говорили в рамках цикла внеурочных занятий "Разговоры о важном". Занятия были нацелены на воспитание уважения и благодарности к отцу, к семейным традициям и ценностям. На примере литературных произведений отечественных классиков обсудили понимание роли отца в семье, а также влияние родителя на формирование личности ребёнка.

Раскрытая ладонь - символ Международного дня пожилых людей, символ доброты, уважения и помощи. Исполнение гимна в начале учебной недели.

27 Сентябрь 2022

Раскрытая ладонь - символ Международного дня пожилых людей, символ доброты, уважения и помощи. Исполнение гимна в начале учебной недели.

Смотрите нашу фотогалерею.
Ссылка на исполнение гимна.

http://riaedu.ru/images/gazet.png

ТХЭКВОНДО

Контакты
  • Адрес: 690105, г.Владивосток, ул.Анны Щетининой, 34
  • Тел: 423) 278-88-02

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.