Главная О школе

О школе

 

Дата создания учреждения: 5 сентября 2013 г.

Руководитель образовательного учреждения:

и.о.Важова Марина Викторовна

Адрес: 690105, Россия, Владивосток, ул. Анны Щетининой, 34

Тел./факс: 27-888-01

График работы: 

ежедневно с 9.00 — 18.00,

приемные дни:

понедельник с 15.00 — 17.00,

среда с 15.00 – 17.00,

пятница с 14.00 – 16.00,

выходной: суббота,воскресенье

e-mail: 

 

4.Структура образовательного учреждения:

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации  «Об образовании в Российской Федерации» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Структурно-функциональная модель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа №83 г. Владивостока» выстроена в соответствии с принци­пами построения организационных структур в управлении:

— принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступе­ней  (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости и экономности расходо­вания сил;

— принцип оптимального объема управления, обеспечивающий эффективное управление без перегрузки всех объектов внутришкольного управления;

— принцип соразмерности прав, обязанностей ответственности, который предполагает их единство, оптимальное сочетание и соотношение.

Управляющая система школы имеет инвариантную и вариативную составляющую, выстроенную по линейному и функциональному признаку. В инвариантной структуре выделяется четыре уровня управления:

Первый уровень — директор — воплощает единоначалие и несущий персональную ответственность за все, что делается в школе все­ми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогиче­ский Совет, Попечительский Совет школы, Научно-методический Совет. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляю­щей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех ее подраз­делений.

Второй уровень — заместители директора школы по УВР, ВР, АХР а также психологическая служба, в лице социального педагога и психолога.Этот уровень представлен методическим объединением учителей, творческими группами, Советом старшеклассников, методическим объединением классных руководителей, социальным педагогом, психологом, таким образом, директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей и за­дач и прогнозов.

Третий уровень — учителя, классные руководители, Совет профилактики и т.д., которые выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоу­правления  (методическое объединение, классный родительский комитет).

Четвертый уровень — учащиеся, родители.

Таким образом, в структуре управления муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа № 83 г. Владивостока» на каждом уровне представ­лены, как профессиональные руководители, так и различные общественные субъекты, что обеспечивает введение в управлении школой общественно – составляющей, способствуя демократизации и оптимизации управления.

 

5. Реализуемые программы:

Информация о реализуемых образовательных программах в 2013-2014 учебном году:

В 2013-2014 учебном году в школе функционировало 14 классов-комплектов – 333 учащихся.

На I ступени образования — 184человек ;на  II ступени образования — 133 чел. ; на III ступени образования – 16 чел.

Школа реализует:

— общеобразовательные программы начального общего образования
— общеобразовательные программы основного общего образования
— общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования

1-4 классы –  «Школа России» Обучение ведется по следующим программам:

5-11 классы – по программам и учебникам, допущенным министерством образования и науки РФ

Учебный процесс в школе строится в соответствии с утвержденным графиком, учебным планом и образовательной программой.

Учебный план рассчитан на пятидневную учебную неделю и разработан согласно приказа Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 года  «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования», Департамента образования и науки Приморского края от 29.05.2009 г № 672-а.

Учебный план создан в соответствии с федеральным компонентом Госстандарта общего образования с учетом норм и требований, определяющих обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования и максимальный объем нагрузки обучающихся. Рабочие программы учебных предметов приняты методическими объединениями и утверждены директором школы.

В школе организовано индивидуальное обучение на дому. Каждый учащийся, обучающийся на дому, имеет свой индивидуальный учебный план и расписание занятий, с которыми ознакомлены родители учащегося.

Расписание уроков составлено в соответствии с санитарными правилами и нормами Сан ПиН 2.4.2.1178-02. Продолжительность уроков 45 мин., в классах 1 ступени – 45 мин., в 1-х классах 35 мин, 1 и 2 четверти, далее – 45 мин. Продолжительность перемен между уроками 10 минут, больших - 15 минут.

Расписание учебных занятий соответствует исполнению образовательным учреждением максимального, объема учебной нагрузки обучающихся. Недельная нагрузка соответствует предельно допустимой по каждой параллели.

 


ТХЭКВОНДО

Контакты
  • Адрес: 690105, г.Владивосток, ул.Анны Щетининой, 34
  • Тел: 423) 278-88-02
Мы на Facebook
Мы на Одноклассниках
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.