Главная О школе

О школе

Дата создания учреждения: 5 сентября 2013 г.

Руководитель образовательного учреждения: Важова Марина Викторовна

Адрес: 690105, Россия, Владивосток, ул. Анны Щетининой, 34

Тел./факс: 27-888-01

График работы: 

ежедневно с 9.00 — 18.00,

выходной: суббота, воскресенье

e-mail

 

Структура образовательного учреждения:

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации  «Об образовании в Российской Федерации» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Структурно-функциональная модель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа №83 г. Владивостока» выстроена в соответствии с принци­пами построения организационных структур в управлении:

— принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступе­ней  (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости и экономности расходо­вания сил;

— принцип оптимального объема управления, обеспечивающий эффективное управление без перегрузки всех объектов внутришкольного управления;

— принцип соразмерности прав, обязанностей ответственности, который предполагает их единство, оптимальное сочетание и соотношение.

Управляющая система школы имеет инвариантную и вариативную составляющую, выстроенную по линейному и функциональному признаку. В инвариантной структуре выделяется четыре уровня управления:

Первый уровень — директор — воплощает единоначалие и несущий персональную ответственность за все, что делается в школе все­ми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогиче­ский Совет, Попечительский Совет школы, Научно-методический Совет. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляю­щей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех ее подраз­делений.

Второй уровень — заместители директора школы по УВР, ВР, АХР а также психологическая служба, в лице социального педагога и психолога.Этот уровень представлен методическим объединением учителей, творческими группами, Советом старшеклассников, методическим объединением классных руководителей, социальным педагогом, психологом, таким образом, директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей и за­дач и прогнозов.

Третий уровень — учителя, классные руководители, Совет профилактики и т.д., которые выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоу­правления  (методическое объединение, классный родительский комитет).

Четвертый уровень — учащиеся, родители.

Таким образом, в структуре управления муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа      №83 г. Владивостока» на каждом уровне представ­лены,как профессиональные руководители, так и различные общественные субъекты, что обеспечивает введение в управлении школой общественно – составляющей, способствуя демократизации и оптимизации управления.

 

Реализуемые программы:

Информация о реализуемых образовательных программах в 2017-2018 учебном году:

В 2013-2014 учебном году в школе функционировало 14 классов-комплектов – 333 учащихся.

На I ступени образования — 184человек ;на  II ступени образования — 133 чел. ; на III ступени образования – 16 чел.

Школа реализует:

— общеобразовательные программы начального общего образования
— общеобразовательные программы основного общего образования
— общеобразовательные программы среднего общего образования

Обучение ведется по следующим программам:

1-4 классы –  «Школа России» ;

2 «Б», 3 «Б», 4 «Б» - "Школа XI век»

5-11 классы – по программам и учебникам, допущенным министерством образования и науки РФ.

Учебный процесс в школе строится в соответствии с утвержденным графиком, учебным планом и образовательной программой. Учебный план рассчитан на пятидневную учебную неделю.

При составлении учебного плана общеобразовательное учреждение руководствовалось следующими нормативными документами:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
  3. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
  5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010 № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
  6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373».
  7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.01.2012 № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утверждённый приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 государственного образовательного стандарта начального общего образования».
  8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 № 1312».
  9. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями на 26 января 2016 года).
  10. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
  11. Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (ред. от 24.11.2015).
  12. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.10.2003 № 13-51-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой».
  13. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.10.2010 № ИК-1494/19 «О введении третьего часа физической культуры».
  14. Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.03.2010 № 03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов».
  15. Письмо департамента образования и науки Приморского края от 30.01.2015 № 23-01-13/839 «О методических рекомендациях по формированию учебного плана в условиях введения ФГОС ООО».

 

Учебный план создан в соответствии с федеральным компонентом Госстандарта общего образования с учетом норм и требований, определяющих обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования и максимальный объем нагрузки обучающихся. Рабочие программы учебных предметов приняты методическими объединениями и утверждены директором школы.

В школе организовано индивидуальное обучение на дому. Каждый учащийся, обучающийся на дому, имеет свой индивидуальный учебный план и расписание занятий, с которыми ознакомлены родители учащегося.

Расписание уроков составлено в соответствии с санитарными правилами и нормами Сан ПиН 2.4.2.1178-02. Продолжительность уроков 45 мин., в классах 1 ступени – 45 мин., в 1-х классах 35 мин, 1 и 2 четверти, далее – 45 мин. Продолжительность перемен между уроками 5 и 10 минут, больших - 15 минут.

Расписание учебных занятий соответствует исполнению образовательным учреждением максимального, объема учебной нагрузки обучающихся. Недельная нагрузка соответствует предельно допустимой по каждой параллели.


ТХЭКВОНДО

Контакты
  • Адрес: 690105, г.Владивосток, ул.Анны Щетининой, 34
  • Тел: 423) 278-88-02
Мы на Facebook
Мы на Одноклассниках
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.